Записаться на консультацию / тренинг


Введите ваше имя.

Введите тему консультации.

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Тренинг «Управление конфликтами»

Формат

Групповой

Программа

  • Преодоление стереотипных установок в отношении конфликтов, осознание возможностей потенциала конфликтов, обучение анализу конфликтов
  • Изучение стратегий поведения в конфликтной ситуации
  • Отработка техник регуляции эмоционального напряжения
  • Работа с реальными конфликтными жизненными ситуациями, поиск оптимальных стратегий их разрешения

Длительность

8 часов

Стоимость

7000 - 1 участник/37000 рублей до 10 человек

Цель

Повышение компетентности участников тренинга в области управления конфликтом, изменение стереотипных установок, обучение применению конструктивных стратегий разрешения конфликта.

Задачи

Формирование углубленных представлений о природе конфликта, его видах, функциях, особенностях протекания. Диагностика индивидуальных особенностей поведения в конфликтной ситуации, анализ конфликтных ситуаций, обучение применению техник конструктивного разрешения конфликта.

Результат

В результате обучения вы: получите навыки, схемы и технологии анализа конфликта, получите развернутые представление о стратегиях, методах и технологиях управления конфликтом, а также представления о поведенческих реакциях, позволяющие стратегически позитивно использовать конфликты в решении своих задач.

Все люди разные, у каждого свой мир, свои взгляды на жизнь, своя правда! Поэтому порой договориться, найти компромисс, получить желаемое и не уступить при этом свою позицию сложно. И когда находится камень преткновения, обыденная ситуация может быстро перерасти в конфликт.

По своей сути, конфликт – это агрессия, с глубокими эмоциями, спорами, враждебностью, угрозами и прочими психологическими переживаниями. В такой ситуации оппоненты пытаются уже не договариваться, а «завоевывать». Самый простой способ преодоления конфликтов – не ввязываться в него и сразу покидать напряженную беседу. Но нерешенный вовремя конфликт зачастую приводит к напряженности, как на работе, так и личной жизни, негативно сказывается на самочувствии человека и отношениях с окружающими. Также уход в сторону, особенно в деловых вопросах, вряд ли поможет вам добиться желаемого результата.

Конфликтные ситуации не нужно избегать и бояться, их нужно уметь решать! Хотите знать как – посетите тренинг управления конфликтами в центре «Позиция»!

Для чего и для кого нужен тренинг

Этот тренинг будет особенно полезен руководителям. Ведь чаще всего конфликтные ситуации происходят на работе, внутри коллектива, между начальством и подчиненными. Руководителю важно знать, как решить конфликт с минимальными эмоциональными потерями, а также уметь выявлять и устранять его причину еще на ранних стадиях.

upravlenie konfliktom 2

На тренинге по преодолению конфликтов мы обучим, как правильно выходить из конфликтных ситуаций, переводить агрессию в конструктивные взаимоотношения, поддерживать и передавать окружающим позитивное настроение и получить максимальный результат в сложных, напряженных ситуациях. Тренинг по решению конфликтов дает бесценные знания и жизненно важные навыки, которые помогут вам в реальных ситуациях. Вы научитесь по-иному расценивать конфликты, правильно анализировать сложившуюся ситуацию, находить оптимальную для разрешения конфликта стратегию и получать нужный для себя результат.

«Конфликтные ситуации неизбежны, но умный ищет выход из них, а дурак – вход».

Приходите и становитесь умнее! Мы ждем вас!

Записаться на тренинг


Введите ваше имя.

Введите адрес почты

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Вы можете записаться на любой понравившийся Вам тренинг, даже если Вы не нашли его в расписании. При накопившихся заявках на тот или иной тренинг мы с удовольствием проведем его вне расписания, в удобное для всех время.

Отзывы

  • Иван П.

    Иван П.

    24.08.15

    Начальник группы

    Посетил тренинг «Управление конфликтом» в центре «Позиция». Хороший курс, позволяет из конфликтов извлекать выгоду обоим сторонам. Игра идет не в одни ворота по принципу манипулирования, а затрагивает глубинные отношения, что в итоге выводит отношения на новый позитивный уровень.
    Всем рекомендую!

  • Лилия Т.

    Лилия Т.

    06.11.15

    Спасибо центру «Позиция» и лично Галине Геннадьевне за тренинг «Управление конфликтом». Это был мой самый первый тренинг и я очень рада что его прошла. Теперь у меня в руках ключи к счастливой жизни остается работать над собой и применять по назначению полученные знания и методики. Я в восторге от тех результатов которые есть сейчас и тех что будут я надеюсь, я знаю к чему стремиться и как этого достичь. С эмоциями разобрались. Теперь перехожу к другим тренингам.

  • Сергей Богданов

    Сергей Богданов

    27.10.15

    менеджер по работе с клиетами

    Спасибо Галине Геннадьевне за проведённый тренинг!
    На тренинге я приобрёл новые навыки общения. Понял, как рождаются конфликты, и увидел неоднократно это на практике. Мне стало ясно, что мы сами являемся причиной многих наших бед и разочарований. Для того чтобы быть счастливым надо приложить небольшое усилие и осознанность. Это ещё один шаг к цивилизованному человеческому подходу к общению.

  • Ольга Семивеличко

    Ольга Семивеличко

    17.09.15

    Поучаствовала в тренинге «Управление конфликтом», очень понравился! Тренинг даёт силы, уверенность в себе. Помогает выстраивать отношения с людьми, гасить конфликты. Главное, даётся механизм управления конфликтами и рассказывается как они зарождаются, протекают и гасятся. Я считаю, что данный тренинг полезен каждому человеку. Все мы, так или иначе, взаимодействуем с людьми и конфликтные ситуации бывают у всех. А вот как в них не попасть и, если уж попали, с достоинством выйти - этому и учит данный тренинг.
    Очень интересная и продуктивная работа!!!
    СПАСИБО, ГАЛИНА!!!

Отзывы

  • Алексей Балабан

    Алексей Балабан

    05.09.16

    Тренинг открыл глаза и позволил взглянуть по новому на тему продаж и ведения переговоров. Причем, техника и подход разительно отличались от того, что слышала на других тренингах.

    Весь материал и обучение очень доступны и наглядны. Обстановка – как на дружеском коллективном корпоративном мероприятии, а не важном серьезном обучении. Тренер только направлял нашу беседу в нужное русло.

    Думаю, продажи многократно увеличатся после проведения обучения всего персонала компании.

  • Мария Завьялова

    Мария Завьялова

    12.09.16

    Обучение прошло очень легко, динамично и интересно. Очень понравился способ подачи материала – игры, видео, разбор реальных ситуаций. После обучения значительно повысилась уверенность в себе при переговорах.

  • Полина Фомина

    Полина Фомина

    07.09.16

    Благодарю Галину Геннадьевну за обучение менеджеров нашей фирмы навыкам продаж.

    Предложенные техники оказались весьма эффективными и показали себя уже в первые дни применения на практике.
    Особенно важными показались упражнения по вступлению в контакт с клиентом, и эмоциональная подстройка под него.

    Сильный тренер помог вдохновить сотрудников на обучение и улучшить свои показатели в работе.