Записаться на консультацию / тренинг


Введите ваше имя.

Введите тему консультации.

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Тренинг «Управленческая коммуникация – умение убеждать и гасить конфликты»

Формат

Групповой

Для:

  • линейных руководителей;
  • руководителей среднего звена;
  • проектных менеджеров;
  • всех специалистов, включенных в кадровый резерв.

Программа

  • Знакомство с этапами и критериями эффективной коммуникации
  • Выстраивание собственной позиции при установлении контакта (активность, инициативность, особенности взаимодействия с разными типами людей, выявление явных и скрытых целей собеседника, определение системы внутренних ценностей собеседника).
  • Освоение техник активного слушания, а также искусство задавания «правильных» вопросов.
  • Освоение техники аргументации (отстаивание своего мнения, исключая агрессивные эмоции и деструктивные стратегии ведения диалога).
  • Преодоление стереотипных установок в отношении конфликтов, осознание возможностей потенциала конфликтов, обучение анализу конфликтов.
  • Изучение стратегий поведения в конфликтной ситуации.
  • Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.

Длительность

16 часов

Стоимость

41000 рублей до 10 человек

Управленческая коммуникация – это не принцип «я – начальник, ты – дурак», а симбиоз искусства и политики, умение ладить с людьми и побуждать их приносить максимальную пользу организации, предприятию, компании. Наши тренинги и консультации, проведение которых по времени и объему удобно для слушателей, посвящены именно этой теме.

Организационная коммуникация – как не споткнуться на лестнице иерархии

Для того, чтобы быть грамотным управленцем, нужно иметь четкое представление о законах поведения человеческой психики в коллективе. Если вы добились определенных высот и стали начальником, это вовсе не значит, что можно орать на подчиненных, называя их кретинами и дебилами.
Во-первых, ваши сотрудники мысленно вам ответят: «сам дурак», а то и кукиш в кармане соорудят, а во-вторых (и это главное), от обиженных работников никогда не будет стопроцентной отдачи.

Поэтому ваши гневные манипуляции руками и многоэтажные тирады никому не нужны.

Только сила убеждения, личный пример и умение слушать (и слышать!!!) других помогут вам добиться уважения и безупречной репутации. А непререкаемый авторитет – самый эффективный инструмент влияния на подчиненных.

Наши семинары помогут вам принять правильное решение при возникновении конфликтных ситуаций, понять суть процесса противостояния и найти из него единственно верный выход. Консультационно-тренинговый центр «Позиция» научит вас правильно спускать информацию на места (нисходящая коммуникация), чтобы подчиненные не захлебывались цифрами и водопадом слов. Мы покажем, как грамотно организовать и обратную связь – восходящую коммуникацию, когда вся информация от подчиненных поднимается к руководителю.


В идеальном коллективе только один человек говорит громко, четко и убедительно – это босс. И таким человеком после наших занятий будете вы.

Правильная аргументация против эмоциональных возражений

Любой коллектив состоит из личностей, разных по характеру, трудолюбию, профессионализму. Они, как инструменты в оркестре, а руководитель компании (цеха, отдела, бюро) – дирижер. Начальник должен составить четкое расписание для каждого работника, добиться неукоснительного проведения планерок, проверок, куда все работники приходят вовремя. Дисциплина – прежде всего. Если время обеда с 12 до 13, значит ровно в 13:00 подчиненные должны приступить к работе.

Добиться этого чрезвычайно сложно, ведь если по барабану (нерадивому пофигисту) можно треснуть колотушкой, то в отношении скрипки (впечатлительной сотрудницы с тонкой душевной организацией) такие действия недопустимы. Каждый инструмент требует своей настройки, а каждый сотрудник – индивидуального подхода.

Поэтому микроклимат в любом коллективе зависит прежде всего от коммуникабельности его руководителя. Стать мудрым и справедливым шефом поможет подготовка на наших тренингах. Специальная программа, стоимость которой не обременительна для бюджета, научит вас многому:

  • умению общаться с подчиненными и руководителями;
  • искусству вербальной коммуникации;
  • грамотному электронному общению с сохранением официального стиля;
  • языку тела, жестов, мимики;
  • межличностным отношениям.

Услуги нашего центра по проведению консультаций, семинаров и тренингов востребованы по двум причинам: доступные цены и реальная польза. Повысить свой авторитет мечтает каждый управленец. Мы знаем, как это сделать.

Записаться на тренинг


Введите ваше имя.

Введите адрес почты

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода