Формат
Групповой
Для:
- менеджеров по продажам;
- сотрудников call-центров;
- продавцов;
- торговых представителей;
- менеджеров по обслуживанию клиентов;
- всех сотрудников, коммуницирующих с клиентами.
Программа
- Особенности продаж в секторе В2В. Основные стадии работы с корпоративными клиентами. Внешние и внутренние ресурсы достижения целей каждого этапа.
- Подготовительная стадия работы, структура корпоративного клиента, особенности работы с различными уровнями сотрудников клиента.
- Содержательная и психологическая формы подготовки к продаже.
- Стадия установления контакта и выяснения потребностей клиента. Объективные и субъективные потребности, виды субъективных потребностей, способы их прояснения, работа с барьерами восприятия.
- Стадия презентации продукта. Особенности презентации себя, фирмы, продукта. Выбор стиля общения.
- Стадия обработки возражений. Работа с истинными и ложными возражениями, обработка рекламаций.
- Стадия завершения продажи. Психологические аспекты принятия решения.
- Работа с ключевыми клиентами, особенности сопровождения, развития и поддержания лояльности.
VIP – блок: корпоративные конфликты, динамика, типы и функции конфликтов, способы их разрешения и выхода из конфликтных ситуаций.
Длительность
16 часов
Стоимость
50000 рублей до 10 человекХорошо обученный (возможно, нашими же стараниями) младший персонал и менеджеры среднего звена – это уже гарантия успеха. В той или иной мере, конечно. Потому что жизнь диктует, что «век живи – но весь век учись, увы!». И для старшего, командного состава это тоже более чем закономерно.
Поэтому тренинги по навыкам продаж В2В (бизнес для бизнеса, на бизнесе; для пользы бизнеса, если кто-то ещё не знает), всё же должны начинаться «с головы». С руководства, то есть. Можете поверить, что и Абрамович не всё время разгуливает в Куршавеле и катается на яхте, чтобы удержать своё положение. Он тоже учится периодически.
«Обостряем» вашу индивидуальность
И методика наших неординарных консультаций выстроена обычно именно в пирамидальном порядке. Не в том смысле, что мы убедили «фараона», научили управлять, а все остальные рабски подчинились. Главное, что мы начинаем с «фараонов», а заканчиваем бабушкой-уборщицей, которая в итоге имеет ... перспективы личностного роста.
Консультации по основным этапам продаж, на самом-то деле, могут быть выстроены и в обратном порядке – чтобы и бабуля с тряпкой приносила прибыль «фараону». У нас работают профессионалы, которые схему обучения и повышения квалификации могут и обязаны сделать в удобной для заказчика форме. Отсюда – исключительно индивидуальные программы, вне зависимости от масштабов заказчика на момент обращения.
При этом семинары по продажам технически сложного продукта в В2В нам приходилось проводить для очень крупных и влиятельных в мире заказчиков. И лишь у тех, кто плохо слушал – у них, естественно, не всё получилось. Однако, вина в этом не наша!
Помогаем «возражать на возражения»
А ещё у нас имеется оригинальная методика преодоления возражений покупателей, хотя после нашего обучения продавцам обычно не возражают, а благодарят...
Отдельным вопросом можно было бы выделить «мастерство культурно поругаться»: пусть ваши менеджеры натасканы на сотрудничество, но корпоративные интересы рано или поздно всё же придётся отстаивать и в споре. Кстати, наше мнение в некоторых случаях имеет статус экспертной оценки, становясь буфером, адекватным воздействием на недовольную сторону. Но курс, подробно инструктирующий мастера продаж на случай конфликта, в большинстве случаев позволяет подобных эксцессов избежать.
«Бухгалтерия будущего» в голове
В процессе тренингов мы настойчиво развиваем способность оценивать выгоду сделки на несколько шагов вперёд, быстро, если не сказать – моментально, на уровне интуиции и подсознания.
Наверное, удивительно, но консультации по основным этапам продаж у нас тоже направлены, в первую очередь, не на суть торговой операции, а на её взаимную целесообразность для продавца и покупателя. По этому же принципу формируются и условия общения с нами. Непосредственно наши характеристики и выгоды вы увидите в других материалах и на других страницах этого же портала, но, оценив их в комплексе, признать некоторое наше превосходство придётся даже немногочисленным близким по уровню конкурентам.
Заключение сделок – искусство в массы
Есть смысл поверить в то, что мы можем научить вас правильно убеждать потребителя. Скорее всего, читая этот текст, вы точно чувствуете наше присутствие в своей судьбе. Остаётся только сделать заказ, и появится и заметное положительное влияние. Цены скачут, курсы молотом бьют по нервной системе, но мы стараемся скрасить эти неприятности бизнесменов стабильными тарифами и дифференцированным подходом, пусть порой и старомодны в своей честности. Эффективные методы взаимодействия с клиентом как раз всегда и кроются в относительной открытости взаимоотношений «продавец-покупатель», о каком бы товаре не шла речь.
Поскольку наши реальные услуги не просто работают, а приносят очевидную (и возрастающую даже в кризис) прибыль, подготовка ваших сотрудников абсолютно всех категорий у нас чрезвычайно оправдана. Даже владельцев, собственников предприятий, как бы «далеки не были они от народа», мы делаем демократичнее - их полюбят клерки и труженики! Таково требование времени, и этому тоже стоит поучиться. Благо, что стоимость такого знания, несмотря на его эффективность, как правило, не отличается «классовостью» ...