Записаться на консультацию / тренинг


Введите ваше имя.

Введите тему консультации.

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Тренинг «Мотивация – как функция управления сотрудниками»

Ведущий

Галина Геннадьевна Дремина

Формат

Групповой

Программа

  • Значение мотивации, как функции управления персоналом.
  • Современные теории мотивации, их роль и значение в управлении людьми.
  • Стратегии управления человеческими ресурсами.
  • Анализ причин пассивности персонала.
  • Принципы мотивирующего воздействия, факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации.
  • Способы мотивации различных типов людей.
  • Стимулирование мотивации трудовых отношений.
  • Демотивация сотрудников.
  • Критерии оценки эффективности мотивирующей функции.

Длительность

8 часов

Стоимость

45000 рублей до 10 человек

Цель

сформировать системный подход к теории и практике мотивации, как к одной из функций современного руководителя.

Задачи

рассмотреть эффективные теории мотивации и демотивации персонала, психологические законы, на которых они строятся. Освоить практические навыки мотивирующего поведения и инструменты мотивирования, а также возможности прикладного применения мотивационных теорий в реальных ситуациях.

Результат

В результате обучения вы: научитесь грамотно выстраивать систему повышения заинтересованности персонала с использованием материальных и нематериальных моделей, актуализировать внутренние мотивы сотрудника, задействуя те, которые у него уже есть, понимать мотивы работников, не желающих выполнять возложенные на них задания, давать сотрудникам стимул и возможности самовыражаться и развиваться в нужном для компании направлении.

Мотивация сотрудников – это один из наиболее действенных способов увеличения производительности труда, но стимулирование заинтересованности у людей в достижении успехов – это не что иное, как управление поведением другого человека, а это уже система взаимодействия между людьми. Эта система состоит не только из управляющей и управляемой единицы, но и содержит в себе много факторов коммуникативного управляющего воздействия и обратной связи. Как выстроить эту систему таким образом, чтобы наименьшее количество людей выполняло наибольшее количество, поставленных перед ними задач?

Есть одно известное выражение Джодана Белфорта – «Если правильно объяснить людям «зачем», то они всегда найдут способ «как»».

Этот тренинг направлен на то, чтобы каждый участник смог построить свою систему мотивирующего влияния на персонал, увидеть новые материальные и нематериальные возможности повышения заинтересованности своих сотрудников на достижение успешных результатов.

Записаться на тренинг


Введите ваше имя.

Введите адрес почты

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Отзывы

  • Ирина Макина

    Ирина Макина

    21.10.16

    Тренинг очень понравился. Материал подается очень позитивно и динамично. Тренер в процессе не дает заскучать. Во время обучения дают теоретическую базу, и далее кучу примеров с отработкой. В процессе разбора материала сразу вылезли мои ошибки в управлении – буду совершенствовать.

    Тренер – позитивная, интересная. Заинтересовывает с первых же минут. Отличный стиль подачи материала – хочется работать и развивать слушателей. И главное – нет давления, все максимально приветливо и с полной поддержкой

  • Анастасия Луценко

    Анастасия Луценко

    17.10.16

    Получила полную и развернутую информацию об организации работе отдела, подборе новых сотрудников, планированию, мотивации и контролю выполнения поручений. Материал очень полезен. Особенно понравилась подача материала и большое количество практики

  • Надежда Потапова

    Надежда Потапова

    19.10.16

    Получили инструмент и методы мотивации сотрудников. Теперь все навыки нужно опробовать в работе. На примерах все отработали шикарно – теперь дело за реальной практикой.

    Все очень понравилось, осталось только реализовать все в жизни. Спасибо!