Записаться на консультацию / тренинг


Введите ваше имя.

Введите тему консультации.

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Тренинг «Мастер продаж. Не просто менеджер, не только продавец»

Формат

Групповой

Для:

  • менеджеров;
  • продавцов;
  • торговых представителей;
  • всех сотрудников, коммуницирующих с клиентами.

Программа

  • Стиль взаимодействия с клиентами, соответствие собственного стиля компании, товару, профессиональным навыкам. Типы клиентов, эффективное взаимодействие с разными типами клиентов.
  • Этапы процесса продажи, цели и средства их достижения, методы влияния на решение покупателя.
  • Установление и поддержание контакта с клиентом, создание «первого впечатления», поддержание благоприятного эмоционального фона, способы регулирования эмоционального напряжения, работа с претензиями и возражениями.
  • Невербальные факторы общения, язык тела, мимики, жестов. Символические коммуникативные знаки, особенности речи (темп, тембр, интонация).
  • Методы выяснения потребностей и интересов клиента. Техники завершения продажи, выхода из контакта.

Длительность

16 часов

Стоимость

45000 рублей до 10 человек

В наши дни, когда торговля вынужденно приобретает всё более сложные формы, технологии искусства розничных консультативных продаж от примитивных навыков, доступных всем, переходит в разряд «спецподготовки», достойной супер-агентов. При этом с первых строк стоит отметить, что мастером продаж отнюдь не становятся сразу, пройдя даже самый продвинутый курс у признанных гуру.

Безусловно, немалую роль играет в индивидуальном формировании специалиста медленно, но верно приобретаемый опыт. Но к активным продажам и сопровождению клиентов в принципе невозможно приступить без объёмного и «многопрофильного» багажа знаний! Люди (покупатели) – не гвозди, которые можно позволить себе гнуть до тех пор, пока не научишься их правильно заколачивать. В связи с этим и тренинги для менеджеров по продажам – обязательная, основополагающая составляющая деятельности любой уважающей себя торговой организации, вне зависимости от того, реализует ли компания носки или ядерные ракеты.

Личная заинтересованность продавца – 90% успеха предприятия

Семинары по повышению мотивации менеджеров это ещё одна незыблемая опора бизнеса, при условии, что эти «столбики» расставляются достаточно часто и в нужном месте. В данном случае речь уже не идёт об обучении, улучшении навыков. Скорее, на подобного рода мероприятиях талантливым профессионалам «прививают вдохновение», пробуждая в них подсознательное стремление к достижению целей. На таком этапе подготовка сотрудников выглядит заботой о них же, а не только о конечном результате, то есть, о прибыли.

Стремящаяся к развитию солидная организация наверняка не поскупится в затратах на придание оптимального вектора в работе своих продавцов, чтобы довольны остались все и, в первую очередь, конечно, покупатель.

О вложениях в подготовку «учеников чародея»

Расписание консультаций и цены на собственные товары и услуги любая структура определяет самостоятельно, исходя из массы факторов:

  • текущего состояния рынка;
  • курсов мировых валют;
  • плотности конкуренции;
  • востребованности;
  • платежеспособности потенциальных потребителей и т.д.

В этом плане изначальные расчёты стоимости обучения у нас ничем не отличаются от аналогичных процедур в более материальных сегментах бизнеса. С той лишь разницей, что, помимо традиционного соотношения «цена – качество», тренинговый центр применяет к себе и дополнительные специфические критерии:

  • фактический результат обучения, проверяемый «через время»;
  • эксклюзивность наших методик;
  • учёт косвенных показателей (например, отзывов покупателей об общении с нашими выпускниками);
  • необходимость индивидуального подхода к каждому слушателю ...

Как показывает практика, в итоге мы достигаем в подготовке истинных волшебников торговли наивысшей планки, но не просим у партнёров ни одной лишней копейки. Сравнение с прейскурантами в чём-то похожих курсов было бы неэтично, поэтому убедиться в полной рациональности нашего ценообразования мы предлагаем клиенту.

Обращайтесь – и мы применим максимум своей «научной магии», чтобы ваш бизнес планомерно поднимался на высочайший уровень, а потребители становились вашими друзьями навеки.

Записаться на тренинг


Введите ваше имя.

Введите адрес почты

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Отзывы

  • Полина Фомина

    Полина Фомина

    07.09.16

    Благодарю Галину Геннадьевну за обучение менеджеров нашей фирмы навыкам продаж.

    Предложенные техники оказались весьма эффективными и показали себя уже в первые дни применения на практике.
    Особенно важными показались упражнения по вступлению в контакт с клиентом, и эмоциональная подстройка под него.

    Сильный тренер помог вдохновить сотрудников на обучение и улучшить свои показатели в работе.

  • Алексей Балабан

    Алексей Балабан

    05.09.16

    Тренинг открыл глаза и позволил взглянуть по новому на тему продаж и ведения переговоров. Причем, техника и подход разительно отличались от того, что слышала на других тренингах.

    Весь материал и обучение очень доступны и наглядны. Обстановка – как на дружеском коллективном корпоративном мероприятии, а не важном серьезном обучении. Тренер только направлял нашу беседу в нужное русло.

    Думаю, продажи многократно увеличатся после проведения обучения всего персонала компании.

  • Мария Завьялова

    Мария Завьялова

    12.09.16

    Обучение прошло очень легко, динамично и интересно. Очень понравился способ подачи материала – игры, видео, разбор реальных ситуаций. После обучения значительно повысилась уверенность в себе при переговорах.