Формат
Групповой
Для:
- менеджеров;
- продавцов;
- торговых представителей;
- всех сотрудников, коммуницирующих с клиентами.
Программа
- Стиль взаимодействия с клиентами, соответствие собственного стиля компании, товару, профессиональным навыкам. Типы клиентов, эффективное взаимодействие с разными типами клиентов.
- Этапы процесса продажи, цели и средства их достижения, методы влияния на решение покупателя.
- Установление и поддержание контакта с клиентом, создание «первого впечатления», поддержание благоприятного эмоционального фона, способы регулирования эмоционального напряжения, работа с претензиями и возражениями.
- Невербальные факторы общения, язык тела, мимики, жестов. Символические коммуникативные знаки, особенности речи (темп, тембр, интонация).
- Методы выяснения потребностей и интересов клиента. Техники завершения продажи, выхода из контакта.
Длительность
16 часов
Стоимость
45000 рублей до 10 человекВ наши дни, когда торговля вынужденно приобретает всё более сложные формы, технологии искусства розничных консультативных продаж от примитивных навыков, доступных всем, переходит в разряд «спецподготовки», достойной супер-агентов. При этом с первых строк стоит отметить, что мастером продаж отнюдь не становятся сразу, пройдя даже самый продвинутый курс у признанных гуру.
Безусловно, немалую роль играет в индивидуальном формировании специалиста медленно, но верно приобретаемый опыт. Но к активным продажам и сопровождению клиентов в принципе невозможно приступить без объёмного и «многопрофильного» багажа знаний! Люди (покупатели) – не гвозди, которые можно позволить себе гнуть до тех пор, пока не научишься их правильно заколачивать. В связи с этим и тренинги для менеджеров по продажам – обязательная, основополагающая составляющая деятельности любой уважающей себя торговой организации, вне зависимости от того, реализует ли компания носки или ядерные ракеты.
Личная заинтересованность продавца – 90% успеха предприятия
Семинары по повышению мотивации менеджеров это ещё одна незыблемая опора бизнеса, при условии, что эти «столбики» расставляются достаточно часто и в нужном месте. В данном случае речь уже не идёт об обучении, улучшении навыков. Скорее, на подобного рода мероприятиях талантливым профессионалам «прививают вдохновение», пробуждая в них подсознательное стремление к достижению целей. На таком этапе подготовка сотрудников выглядит заботой о них же, а не только о конечном результате, то есть, о прибыли.
Стремящаяся к развитию солидная организация наверняка не поскупится в затратах на придание оптимального вектора в работе своих продавцов, чтобы довольны остались все и, в первую очередь, конечно, покупатель.
О вложениях в подготовку «учеников чародея»
Расписание консультаций и цены на собственные товары и услуги любая структура определяет самостоятельно, исходя из массы факторов:
- текущего состояния рынка;
- курсов мировых валют;
- плотности конкуренции;
- востребованности;
- платежеспособности потенциальных потребителей и т.д.
В этом плане изначальные расчёты стоимости обучения у нас ничем не отличаются от аналогичных процедур в более материальных сегментах бизнеса. С той лишь разницей, что, помимо традиционного соотношения «цена – качество», тренинговый центр применяет к себе и дополнительные специфические критерии:
- фактический результат обучения, проверяемый «через время»;
- эксклюзивность наших методик;
- учёт косвенных показателей (например, отзывов покупателей об общении с нашими выпускниками);
- необходимость индивидуального подхода к каждому слушателю ...
Как показывает практика, в итоге мы достигаем в подготовке истинных волшебников торговли наивысшей планки, но не просим у партнёров ни одной лишней копейки. Сравнение с прейскурантами в чём-то похожих курсов было бы неэтично, поэтому убедиться в полной рациональности нашего ценообразования мы предлагаем клиенту.
Обращайтесь – и мы применим максимум своей «научной магии», чтобы ваш бизнес планомерно поднимался на высочайший уровень, а потребители становились вашими друзьями навеки.