Записаться на консультацию / тренинг


Введите ваше имя.

Введите тему консультации.

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Тренинг «Деловая презентация – искусство удивлять»

Дата ближайшего занятия

11.05.2017 в 19:00 18.05.2017 в 19:00 27.05.2017 в 11:00

Формат

Групповой

Для:

  • руководителей;
  • для сотрудников;
  • руководителей подразделений;
  • менеджеров;
  • людей, которые постоянно находятс в профессиональном общении.

Программа

  • Планирование и подготовка презентации: выявление особенностей аудитории, корпоративный стиль, работа с содержанием, управление страхом перед публичными выступлениями.
  • Установление контакта с аудиторией – приемы, методы, инструменты. Вербальные и невербальные компоненты контакта, подсознательная составляющая общения, способы быстрого вступления в контакт, варианты успешного начала выступления.
  • Проведение деловой презентации: интерактивность при представлении деловой информации, отработка приемов убеждения и создания доверительной атмосферы. Значение заключительной части, подведение итогов, завершение контакта.
  • Создание и поддержание корпоративного стандарта презентации: ценностные слова и их применение, создание вербальных и невербальных образов, активизирующих внимание клиентов, использование низкочастотных слов и выражений, ранжирование аргументов по значимости, работа с сомнениями и возражениями, особенности встраивания видеоряда в презентационную речь.
  • Виды деловых презентаций и особенности работы с ними.

Длительность

10 часов

Стоимость

7000 рублей - участник, 37000 рублей до 10 человек

Приглашать на презентации в нашей стране стали не так давно. Слово это выучили уже все, а вот что это такое на самом деле, и главное – как их правильно проводить, знают немногие. Презентация – непростое мероприятие. С одной стороны - яркое запоминающееся шоу, с другой – подача серьезной информации. Донести ее до приглашенных – основная и единственная цель. Как же это все увязать? Современные тренинги и консультации на тему «Искусство деловой презентации» для руководителей, менеджеров и персонала в центре «Позиция» помогут вам приобрести навыки публичных выступлений, развить ораторское искусство, научиться завладевать вниманием слушателей.

Презентация – не балаган, но и не царство скуки

Существуют эффективные приемы, с помощью которых можно приковать к себе внимание. Вспомните спектакли с участием великих актеров. Они умеют «держать зал» даже во время долгой паузы. Ее так и называют – МХАТовская. Хотите быть таким же и всецело завладеть аудиторией? Тогда придется задействовать внутренние резервы, делать специальные упражнения – и результаты не заставят себя ждать.

Посетив наши семинары, стоимость которых по плечу любой компании, вы поймете, что успешно решать коммерческие задачи можно и в условиях кризиса. Вас ждут интересные дискуссии, повышение личностной самооценки, а главное – результаты, ради которых такие тренинги и проводятся.

Ведь только для начала презентации можно выбрать несколько сценариев:

  • вопрошающее (А знаете ли вы...);
  • любопытное, пробуждающее мгновенный интерес аудитории к вашему товару;
  • забавное, подразумевающее интересный рассказ или казусный случай из истории продаж;
  • драматическое, при котором оратор предупреждает о негативных последствиях в случае отказа от услуги или нежелания купить товар.

Выбирайте, что вам больше подходит, и штурмуйте вершину успеха. Но программа презентации, ее сценарий должны быть написаны заранее. Вы не Гальцев, чтобы сыпать экспромтами.

Когда глаза опережают уши

Верно говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. А все потому, что глаза находятся впереди ушей. Именно поэтому во время грозы мы и молнию видим раньше, чем слышим гром (шутка автора). Почувствовали, как оживилось ваше сознание? А ведь это один из множества приемов приковать к себе внимание слушателей (в нашем случае – читателей).

На презентации нужно делать то же самое. На протяжении своего выступления вам не удастся все время «держать зал», но в начале его и в конце внимание аудитории наиболее сконцентрировано. Ораторы со стажем и опытом это знают. Поэтому (и вы наверняка такое не раз замечали) они говорят: «И напоследок – бесплатный совет». Или: «Заканчивая свое выступление, замечу...» Будьте уверены, что последние фразы останутся в памяти пришедших на презентацию надолго. Умейте пользоваться этим.

Расскажите в конце про лояльные цены на ваш товар или удобное расписание вашего офиса, где оказываются популярные услуги. Не сыпьте цифрами, ведь 50% - это всего лишь половина ваших клиентов или 5 из 10-ти сковородок. Не тараторьте! Говорите коротко, но эмоционально. Заставьте поверить аудиторию, что ваш товар – самый лучший, а главное, что слушатели не смогут без него обойтись.

Записаться на тренинг


Введите ваше имя.

Введите адрес почты

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода