Дата ближайшего занятия
20.05.2017 в 11:00
Формат
Групповой
Для:
- менеджеров по продажам;
- сотрудников call-центров.
Программа
- Знакомство с методами психологической и информационной подготовки к переговорам, с типами потенциальных покупателей и особенностями работы с ними, с приемами «обхода» секретаря.
- Деловой этикет телефонных переговоров, особенности входящих и исходящих звонков, корпоративные стандарты телекоммуникации, формирование позитивного восприятия.
- Алгоритм управления телефонным контактом, голосовые и речевые характеристики, определение эмоционального состояния клиента, особенности установления телефонного контакта, преодоление стереотипов восприятия клиента, особенности разговора со «сложными» покупателями.
- Техники получения информации о запросе клиента, методы активного слушания и постановки вопросов.
- Телефонная презентация товара или услуги, формирование у потенциального покупателя представления о выгодах покупки и сотрудничества.
- Алгоритм организации встречи по телефону, техники работы с возражениями, способы регуляции эмоционального напряжения, техники завершения телефонных переговоров.
- Отработка навыков, необходимых для овладения ключевыми инструментами построения и управления разговором с клиентом по телефону. Изучение особенностей телефонных продаж. Освоение и отработка системы продажи.
Длительность
8 часов
Стоимость
8 000 рублей - участник, 35000 рублей до 10 человекЕсли вы хотите придать качественное ускорение вашему бизнесу и увеличить активные телефонные продажи – посетите современные тренинги и консультации в центре «Позиция». Эффективные семинары полезны, как руководителям отделов и компаний, так и менеджерам. Станьте гуру беспроводного маркетинга. Узнайте все секреты мобильного общения и способы влияния на потенциальных клиентов. Докажите, что вы - лучший.
Не в лоб и не с тыла – настойчиво, но ненавязчиво
В чем главное отличие продаж по телефону? Правильно! Вы не видите собеседника, а он вас. Значит, в вашем распоряжении всего два инструмента влияния: голос и интеллект. Основные преимущества успешного менеджера по продажам:
- умение держать нить разговора в руках;
- мгновенно ориентироваться по ситуации;
- способность импровизировать при возникновении щекотливых моментов и ответах на самые неожиданные вопросы.
- умение создать у клиента ощущение значимости в глазах менеджера.
Как вы думаете, какой сотрудник call-центра предпочтительнее: нахрапистый или скромный? Даже не трудитесь открыть рот, чтобы ответить, ибо оба эти клерка не годятся для телефонных продаж. Вспомните пирамиду Хеопса или Собор Парижской Богоматери – правило «золотой середины», вот в чем суть. И в маркетинге в том числе.
Не давите на собеседника, но и не будьте безынициативным. Всегда пишите сценарий предстоящего диалога по телефону. Не засоряйте разговор пустыми фразами и словами, настораживающими клиента. Например, никогда не произносите: «Я не в курсе». Скажите: «Я выясню это в самое ближайшее время». Безусловно, элементарными схемами и приемами мобильного диалога вы владеете. Но, чтобы знать этот метод в совершенстве, лучше придти в консультационно-тренинговый центр «Позиция» на наши семинары. Опытные специалисты научат вас индивидуальному подходу к каждому клиенту, пониманию любой ситуации и профессиональному отношению к порученному делу.
Холодные звонки – начало будущих теплых отношений
Как многообещающе звучит подзаголовок. Но эффективность телефонных продаж обнаружится только в том случае, если менеджер умеет вести переговоры. Для поиска потенциальных покупателей используются так называемые холодные звонки. Это разведка, но, ни в коем случае, не боем! Просто возможность закинуть удочку. Все, как на рыбалке: клюнет-не клюнет – выяснится в ближайшие 5 минут, но постараться надо.
Вы должны в первую же минуту общения описать основные преимущества вашего товара, рассказать, какие привлекательные цены у вас, в отличие от конкурентов, а главное – побудить клиента поверить: ваш товар его компании просто необходим.
Только не думайте, что потенциальным покупателем будет каждый, кому вы позвонили, даже, если ваш товар актуальный и хорошо продаваемый. У человека может быть просто плохое настроение или плотное расписание. Не зацикливайтесь на отказах и не считайте их неудачами. Привлечение покупателей – не прогулка по июльскому лугу. В маркетинге каждую ромашку не сорвешь. Но, чтобы процент привлеченных клиентов был выше, мы и предлагаем посетить консультационно-тренинговый центр «Позиция». После наших занятий вы почувствуете себя уверенней, перестанете делать общераспространенные ошибки, повысите эффективность мобильных диалогов и объемы телефонных продаж. А мы вам с удовольствием в этом поможем.