Записаться на консультацию / тренинг


Введите ваше имя.

Введите тему консультации.

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Тренинг «Активные телефонные продажи – реализуй товар на расстоянии»

Дата ближайшего занятия

20.05.2017 в 11:00

Формат

Групповой

Для:

  • менеджеров по продажам;
  • сотрудников call-центров.

Программа

  • Знакомство с методами психологической и информационной подготовки к переговорам, с типами потенциальных покупателей и особенностями работы с ними, с приемами «обхода» секретаря.
  • Деловой этикет телефонных переговоров, особенности входящих и исходящих звонков, корпоративные стандарты телекоммуникации, формирование позитивного восприятия.
  • Алгоритм управления телефонным контактом, голосовые и речевые характеристики, определение эмоционального состояния клиента, особенности установления телефонного контакта, преодоление стереотипов восприятия клиента, особенности разговора со «сложными» покупателями.
  • Техники получения информации о запросе клиента, методы активного слушания и постановки вопросов.
  • Телефонная презентация товара или услуги, формирование у потенциального покупателя представления о выгодах покупки и сотрудничества.
  • Алгоритм организации встречи по телефону, техники работы с возражениями, способы регуляции эмоционального напряжения, техники завершения телефонных переговоров.
  • Отработка навыков, необходимых для овладения ключевыми инструментами построения и управления разговором с клиентом по телефону. Изучение особенностей телефонных продаж. Освоение и отработка системы продажи.

Длительность

8 часов

Стоимость

8 000 рублей - участник, 35000 рублей до 10 человек

 Если вы хотите придать качественное ускорение вашему бизнесу и увеличить активные телефонные продажи – посетите современные тренинги и консультации в центре «Позиция». Эффективные семинары полезны, как руководителям отделов и компаний, так и менеджерам. Станьте гуру беспроводного маркетинга. Узнайте все секреты мобильного общения и способы влияния на потенциальных клиентов. Докажите, что вы - лучший.

Не в лоб и не с тыла – настойчиво, но ненавязчиво

В чем главное отличие продаж по телефону? Правильно! Вы не видите собеседника, а он вас. Значит, в вашем распоряжении всего два инструмента влияния: голос и интеллект. Основные преимущества успешного менеджера по продажам:

  • умение держать нить разговора в руках;
  • мгновенно ориентироваться по ситуации;
  • способность импровизировать при возникновении щекотливых моментов и ответах на самые неожиданные вопросы.
  • умение создать у клиента ощущение значимости в глазах менеджера.

Как вы думаете, какой сотрудник call-центра предпочтительнее: нахрапистый или скромный? Даже не трудитесь открыть рот, чтобы ответить, ибо оба эти клерка не годятся для телефонных продаж. Вспомните пирамиду Хеопса или Собор Парижской Богоматери – правило «золотой середины», вот в чем суть. И в маркетинге в том числе.

Не давите на собеседника, но и не будьте безынициативным. Всегда пишите сценарий предстоящего диалога по телефону. Не засоряйте разговор пустыми фразами и словами, настораживающими клиента. Например, никогда не произносите: «Я не в курсе». Скажите: «Я выясню это в самое ближайшее время». Безусловно, элементарными схемами и приемами мобильного диалога вы владеете. Но, чтобы знать этот метод в совершенстве, лучше придти в консультационно-тренинговый центр «Позиция» на наши семинары. Опытные специалисты научат вас индивидуальному подходу к каждому клиенту, пониманию любой ситуации и профессиональному отношению к порученному делу.

Холодные звонки – начало будущих теплых отношений

Как многообещающе звучит подзаголовок. Но эффективность телефонных продаж обнаружится только в том случае, если менеджер умеет вести переговоры. Для поиска потенциальных покупателей используются так называемые холодные звонки. Это разведка, но, ни в коем случае, не боем! Просто возможность закинуть удочку. Все, как на рыбалке: клюнет-не клюнет – выяснится в ближайшие 5 минут, но постараться надо.

Вы должны в первую же минуту общения описать основные преимущества вашего товара, рассказать, какие привлекательные цены у вас, в отличие от конкурентов, а главное – побудить клиента поверить: ваш товар его компании просто необходим.

Только не думайте, что потенциальным покупателем будет каждый, кому вы позвонили, даже, если ваш товар актуальный и хорошо продаваемый. У человека может быть просто плохое настроение или плотное расписание. Не зацикливайтесь на отказах и не считайте их неудачами. Привлечение покупателей – не прогулка по июльскому лугу. В маркетинге каждую ромашку не сорвешь. Но, чтобы процент привлеченных клиентов был выше, мы и предлагаем посетить консультационно-тренинговый центр «Позиция». После наших занятий вы почувствуете себя уверенней, перестанете делать общераспространенные ошибки, повысите эффективность мобильных диалогов и объемы телефонных продаж. А мы вам с удовольствием в этом поможем.

Записаться на тренинг


Введите ваше имя.

Введите адрес почты

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

Вы можете записаться на любой понравившийся Вам тренинг, даже если Вы не нашли его в расписании. При накопившихся заявках на тот или иной тренинг мы с удовольствием проведем его вне расписания, в удобное для всех время.

Отзывы

  • Артем Челушев

    Артем Челушев

    21.12.16

    Базовые навыки получены, теперь появилось понимание, в какую сторону двигаться.
    Много практики, игр, куча разобранных примеров – это очень важно и полезно