info@thepoz.ru
+7 (499) 755 66 85
ежедневно 9:00-21:00
Интересные статьи
Управление продажами – непаханое поле России

Хотите научиться настоящему управлению продажами? Чтобы у вас было, как у них, на Западе? Тогда приходите на современные консультации и тренинги руководителей и менеджеров в центр «Позиция». Наши программы обучения направлены на развитие лидерских качеств, повышение профессионального уровня сотрудников, формирование нового мышления. Вам покорятся новые вершины в освоении финансовых секретов бизнеса. Но для этого придется полностью задействовать свой интеллект. Стоимость семинаров - любой компании по карману.
Почему россияне покупают Hyundai Solaris, а не «Ладу-Калину»?
Управление продажами – понятие многоплановое, включающее в себя целый комплекс мероприятий. В нашей стране к нему даже и подхода-то общепринятого еще не выработано. Трудятся компании, как бог на душу положит. Что-то мотают на ус, применяют на практике, но в большинстве случаев выходит, как в русской поговорке: слышал звон, но запеленговать не смог.
Российские компании используют в работе то, что ближе и понятнее, оставляя остальное на потом. А остального в деле управления продажами просто быть не должно! Производители Hyundai Solaris это поняли, поэтому их автомобиль – лидер по объемам реализации в нашей стране.
Секрета никакого здесь нет. Просто южнокорейская компания Hyundai Motor направила все усилия на создание системы. Высокая организация процесса принесла свои результаты. Кстати, ни одна российская компания этой методикой в полной мере еще не овладела. Так что, вполне возможно, вы будете первым отделом продаж (или компанией), покорившим своеобразный Олимп.
Что важнее: каналы сбыта или мотивация коллектива?
Вопрос спорный, но, как ни странно, только у нас в России. Аналитики до хрипоты отстаивают свою позицию. Одни утверждают, что главное – это команда, другие во главу угла ставят каналы реализации продукции. Самое смешное и печальное одновременно, что и те, и другие не правы. В том-то и состоит суть управления продажами, что главное – все!!! Для тех, кто хочет овладеть этим симбиозом науки и искусства в совершенстве, понадобится решить очень сложную задачу – объять необъятное.
Наши конкуренты на Западе уже научились это делать. В России только начали задумываться. Для того, чтобы приобрести необходимые знания и навыки, необходимо записаться на курсы в московский консультационно-тренинговый центр «Позиция», где вы узнаете новые технологии и методы продвижения товара на рынки. Расписание семинаров удобное. Впитывайте, осваивайте, дерзайте.
Вы получите полный обучающий курс, включающий в себя:
- грамотный подбор персонала, его обучение и мотивация;
- управление каналами сбыта;
- поиск потенциальной клиентуры;
- сбор информации, аналитика и корректура;
- техническая поддержка отдела продаж и многие другие дисциплины.
Весь необходимый объем знаний мы дадим. Но применять его на практике придется вам самим. Основное преимущество этой системы состоит в том, что внедрять ее можно поэтапно, ступенчато. По мере освоения новых горизонтов будут расти объемы продаж, нарабатываться клиентская база, да и вы будете приобретать все больше опыта, передавая его своим сотрудникам.
Главное – не отступать и не сдаваться!