Статьи

Успешная работа любой организации – это, прежде всего, грамотное управление людьми. Еще Сталин говорил: «Кадры решают все!» Поэтому методы и приемы управленческого влияния должен знать каждый руководитель.

Бизнес – это борьба за место под солнцем. Поэтому во время проведения деловых встреч противостояние сторон можно наблюдать довольно часто. Оказывая давление на партнера, предприниматели могут использовать различные методы. Но, чтобы научиться распознаванию манипуляций в переговорах, нужна соответствующая подготовка.

Методика развития памяти известна давно. Этим занимался еще Джордано Бруно. Способности к запоминанию есть у каждого человека, следовательно, их можно усовершенствовать. Мнемотехника позволит вам обострить внимание, научиться обработке цифровой, текстовой и знаковой информации, развить воображение. В бизнесе такие навыки, наравне с интеллектом, будут, как нельзя кстати.

Такой эффективный инструмент, как делегирование полномочий, позволяет давать поручения своим подчиненным, а самому сосредоточиться на решении главных задач. Данное направление работы способствует оптимизации бизнес-процессов, а передача ответственности сотрудникам повышает их исполнительность и сплачивает коллектив, ведь вся команда работает в одной связке, как альпинисты, покоряющие вершину.

Выходных, праздников и отпуска мы всегда ждем с нетерпением, потому что это возможность «отпустить пружинку», расслабиться и забыть о трудовых буднях. И у большинства это хорошо получается. Но как настроиться на работу после отдыха? Как адаптироваться к рабочему процессу после праздников и быстро войти в рабочий режим? Ведь организм, почувствовавший слабину, требует «продолжения банкета». Вопрос, безусловно, непростой.

Последние новости

Интересные статьи