Последние новости

Записаться на консультацию / тренинг


Введите ваше имя.

Введите тему консультации.

Введите контактный телефон
   Обновить
Проверьте правильность ввода

В2В продажи – обучение в режиме онлайн

Пожалуй, ни в одном другом виде бизнеса корпоративный клиент не играет такую значимую роль, как в секторе продаж b2b. Поэтому московский консультационно-тренинговый центр «Позиция» начинает серию видеоуроков, направленных на повышение эффективности работы отдела продаж. Онлайн тренинги играют большую роль в западном бизнесе, прижились они и у нас. Согласитесь, что обучаться на своем рабочем месте по интернету в Воронеже или Новосибирске гораздо комфортнее, чем брать билет в плацкартный вагон и ехать на семинар в Москву.

Основные преимущества онлайн обучения

Стоит ли говорить, как важно для руководителей и менеджеров компаний, работающих в секторе b2b, находить корпоративных клиентов. Установление с ними контакта сродни искусству, и видеоуроки помогут вам развить профессиональные навыки. Чем хороши вебинары? Сидят люди, открытые к общению, у которых накопились прямые вопросы по конкретной теме, ответы на которые можно получить тут же. А если что-то непонятно или вопрос специфический, наши специалисты проконсультируют вас по скайпу, расставив все точки над «i». Кстати, вебинар можно заказать и персонально под вашу компанию или отдел. Такой разговор лучше и продуктивнее общей тематической лекции. В ходе него вы научитесь вести себя с корпоративными клиентами правильно, а приобретенные навыки сможете сразу же применить на практике.

Игра на удержание

Заполучить корпоративного клиента, приобретающего у вас крупные партии товара – это еще полдела. Главное – его удержать. Ведь от такого солидного покупателя можно услышать и возражение на ваше очередное коммерческое предложение, а это значит, что до завершения сделки может и не дойти. Кстати, с ведением таких покупателей у многих менеджеров и руководителей компаний возникают проблемы, ведь конкуренты не спят, а формируют пакеты более выгодных предложений, с которыми и подъезжают к чужому корпоративному клиенту. И вот уже «чужой среди своих». На наших вебинарах вы узнаете, как избежать такой ошибки, ведь она может серьезно пошатнуть бизнес, а иногда и привести к его краху. Берегите солидных покупателей, как зеницу ока, и облизывайте их от макушки до пяток.

Даже самые грамотные сценарии не заменят живого общения

Корпоративные клиенты – особая каста, требующая к себе специфического отношения. Довольно часто такими покупателями занимаются сами руководители компаний или ведущие менеджеры, освобожденные от рутинной работы. Чем больше информации будет у вас о таком покупателе, тем лучше. Иногда на них даже заводят досье, куда включаются дни рождения всех членов семьи, наличие собак, кошек и прочих питомцев у клиента. И уж конечно, такого покупателя надо держать в курсе всех новинок компании и улучшений продукта, предлагать лояльные условия и помнить, что он – ваш кормилец, которого иногда полезно и на рыбалку свозить.

О способах удержания корпоративных клиентов можно узнать в ходе онлайн обучения на сайте центра «Позиция». Стоимость вебинаров не велика, зато знаниями и навыками, полученными на них, вы будете пользоваться всю оставшуюся жизнь. А если вы хотите изучить этот вопрос глубоко и досконально, наши специалисты проведут с вами индивидуальные консультации. Тогда вы станете непревзойденным экспертом в секторе продаж b2b.