Последние новости

Интересные статьи

Телефонные звонки – онлайн тренинг

В наш век мобильной связи вряд ли найдется хоть одна компания, которая не использует телефонные звонки для привлечения клиентов. Консультации и тренинги в режиме онлайн, направленные на повышение эффективности вашей работы, поиск новых клиентов и удержание старых, позволят вам значительно улучшить такие составляющие мобильных диалогов, как:

  • привлечение внимания собеседника;
  • умение его «разогреть» и побудить к покупке продукта;
  • сохранение контакта на перспективу.

Стоимость таких семинаров, как правило, не велика, а польза – неоценимая.

«И ангельский, должно быть, голосок»

Поскольку во время разговора по телефону клиент вас не видит, то главным вашим оружием (или инструментом, если хотите) становится голос. Каким он должен быть, чтобы расположить к себе потенциального покупателя? Ну, конечно же, приятным. Вспомните, как вы разговариваете, когда вам от коллеги или начальника что-то очень нужно. Вы прямо готовы из кожи вылезти, чтобы получить желаемое. Потому что стараетесь для себя.

Но компания – это тоже часть вашей жизни, и чем лучше у нее пойдут дела, тем свободнее и независимее вы будете чувствовать себя в финансовом плане. Особенность проведения курсов онлайн состоит в том, что на них, не вставая с кресла, можно научиться правильно себя вести во время мобильных диалогов. А это плюс в вашу карму.

Краткость – сестра таланта

Длинные разглагольствования по мобильнику утомляют клиентов. Оптимально разговор должен длиться 3-5 минут. Пока вы будете собираться с мыслями, не успеете сказать главного. Значит, нужно эти мысли заранее отразить на бумаге. У успешных менеджеров сценарий диалога всегда лежит перед глазами. И только, когда вы наработаете большой опыт, этот сценарий будет у вас в голове.

Рассказывая про товары или услуги, не нужно расписывать их прелести и достоинства. Человеческая психология работает по своим законам, поэтому для клиента важнее будет, какую пользу или выгоду он получит от вашего продукта. А может, заключенная сделка повысит его безопасность? Это тоже важно для покупателя, если вы торгуете видеокамерами или электрошокерами (как пример). Так что цена – не всегда главный критерий при выборе товара или услуги.

Умейте удивлять

В диалог с клиентом вы должны умело и естественно вмонтировать коммерческое предложение. Оно должно быть точным и эффективным, как снайперский выстрел. Составить такое «предложение, от которого невозможно отказаться» непросто, но существуют различные методы, помогающие решить эту задачу на пять с плюсом. Познакомиться с ними можно на лекциях и семинарах в режиме онлайн, которые проводит консультационно-тренинговый центр «Позиция». Многие компании, работающие в городе Москва, и других регионах России, уже воспользовались данной услугой. Удобное расписание вебинаров не сильно отвлечет вас от основной деятельности, зато вы узнаете все тонкости продающих телефонных звонков и будете, как менеджер, всегда на высоте. Можно заказать тренинги и по другой тематике – выбор богатый. А если у вас времени совсем в обрез, займитесь самосовершенствованием, изучая статьи в разделе «Онлайн обучение» в удобное для вас время. Бизнес любит успешных людей. Станьте одним из них.