Последние новости

Интересные статьи

Корпоративным клиентам

В2В продажи – обучение в режиме онлайн

Пожалуй, ни в одном другом виде бизнеса корпоративный клиент не играет такую значимую роль, как в секторе продаж b2b. Поэтому московский консультационно-тренинговый центр «Позиция» начинает серию видеоуроков, направленных на повышение эффективности работы отдела продаж

Переговоры – как стать дипломатичным политиком

Повышение эффективности ведения переговоров – главная задача наших семинаров. В своей работе мы используем, как типовые программы, так и индивидуальные разработки под конкретный отдел или компанию. Подготовка слушателей включает изучение таких понятий, как «работа с манипуляциями», «противодействие возражениям», «жесткие переговоры».

Тайм менеджмент – обуздайте свое время

Управление личным временем – это такая же наука, как математика или физика, овладеть которой при желании может каждый. Для этого и существуют семинары, организованные на портале консультационно-тренингового центра «Позиция».

Телефонные звонки – онлайн тренинг

В наш век мобильной связи вряд ли найдется хоть одна компания, которая не использует телефонные звонки для привлечения клиентов. Консультации и тренинги в режиме онлайн, направленные на повышение эффективности вашей работы, поиск новых клиентов и удержание старых, позволят вам значительно улучшить такие составляющие мобильных диалогов, как... Смотреть далее

Корпоративным клиентам – зеленую улицу

Корпоративным клиентам – зеленую улицу

Корпоративные клиенты – это куры, несущие золотые яйца, поэтому и подход к ним нужен индивидуальный. Онлайн обучение на вебинарах в Центре «Позиция» - это тематические тренинги, семинары и консультации в удаленном режиме по интернету, помогающие привлечь и удержать солидных покупателей в секторе b2b. Удобное время проведения и низкая стоимость сделали удаленные курсы популярными не только в Москве, но и в других российских регионах.

Тайм менеджмент – освободитесь от ненужного

Управление личным временем требует силы воли и хорошей внутренней собранности. Если менеджер хватается за несколько дел сразу, вряд ли хоть одно из них будет быстро доведено до конца. Да и среди руководителей встречаются неорганизованные личности. Но в работе с солидными покупателями промашек быть не должно. Значит, нужно так организовать свое время, чтобы они не были обделены вниманием. В консультационно-тренинговом Центре «Позиция» можно заказать разработку индивидуальной обучающей программы под конкретного корпоративного клиента для менеджера или руководителя. Эффект от такого сотрудничества будет гораздо выше, чем от обычной лекции, прослушанной в режиме видео. Многие в этом уже успели убедиться.

Психология покупателя в секторе b2b

С крупными оптовыми покупателями доверяют работать, как правило, самым активным, лучшим сотрудникам коллектива. Иногда и сами руководители не чураются такой работы. Но как учесть все психологические моменты в общении с солидными клиентами, которые знают себе цену, и от этого бывают иногда капризны. Того и гляди, переметнутся к конкурентам, а этого допустить никак нельзя.

Но и с такими покупателями есть методы успешного взаимодействия. Узнать о них можно на вебинарах в Центре «Позиция». Цены на услуги не велики, ведь платить нужно только за аренду помещения и организацию видеоуроков, в ходе которых можно общаться с преподавателем посредством чата или микрофона, проясняя все непонятные моменты по ходу дела.

Телефонные звонки так порою не легки

Разговаривать с покупателем, приносящим значительную часть прибыли вашей компании, непросто даже по телефону. По одной только фразе вы должны определить, в каком настроении он находится, и можно ли начинать с ним диалог на заданную тему. Вдруг бросит трубку? А если, предлагая очередной продукт из вашей линейки, вы неожиданно сталкиваетесь с возражениями, то и вовсе не знаете, как себя вести. Упражнения для начинающих тут не помогут.

Но, записавшись на тематический вебинар на нашем сайте, можно решить любую проблему, возникшую в отношениях с корпоративным клиентом. Все ваши затраты окупятся с лихвой, когда он снова при разговоре с вами начнет улыбаться. Наши специалисты расскажут, как опередить конкурентов, чтобы удержать солидного покупателя, и что нужно сделать для привлечения новых. Иногда погоду в продающей компании делают 2-3 таких оптовых заказчика, и от них зависит благополучие всех сотрудников фирмы. Так не рубите сук, на котором сидите. Используйте любые методы для удержания корпоративных клиентов, учитесь им, а мы всегда вам с удовольствием в этом поможем.

В2В продажи – обучение в режиме онлайн

Пожалуй, ни в одном другом виде бизнеса корпоративный клиент не играет такую значимую роль, как в секторе продаж b2b. Поэтому московский консультационно-тренинговый центр «Позиция» начинает серию видеоуроков, направленных на повышение эффективности работы отдела продаж

Переговоры – как стать дипломатичным политиком

Повышение эффективности ведения переговоров – главная задача наших семинаров. В своей работе мы используем, как типовые программы, так и индивидуальные разработки под конкретный отдел или компанию. Подготовка слушателей включает изучение таких понятий, как «работа с манипуляциями», «противодействие возражениям», «жесткие переговоры».

Тайм менеджмент – обуздайте свое время

Управление личным временем – это такая же наука, как математика или физика, овладеть которой при желании может каждый. Для этого и существуют семинары, организованные на портале консультационно-тренингового центра «Позиция».

Телефонные звонки – онлайн тренинг

В наш век мобильной связи вряд ли найдется хоть одна компания, которая не использует телефонные звонки для привлечения клиентов. Консультации и тренинги в режиме онлайн, направленные на повышение эффективности вашей работы, поиск новых клиентов и удержание старых, позволят вам значительно улучшить такие составляющие мобильных диалогов, как... Смотреть далее