info@thepoz.ru
+7 (499) 755 66 85
ежедневно 9:00-21:00
Интересные статьи
«Алло, алло, прекрасная маркиза!» - ведение телефонных переговоров

С развитием мобильной связи количество времени на «невидимое» общение значительно увеличилось. Предприниматели часто решают вопросы подобным образом. Но знаете ли вы, что эффективность таких диалогов реально повысить, переплавив слова в доллары? Желающие стать мастерами такой «плавки», могут начать посещать консультации и тренинги по проведению телефонных переговоров в центре «Позиция». А знаете, почему наши семинары пользуются такой популярностью? Потому что 32% рабочего времени мы проводим за мобильными разговорами.
«Але! Гараж?!» или култур-мултур беспроводного общения
Сколько телефонных разговоров происходит за рабочую неделю, никто из предпринимателей и не подсчитывал. Получают указания от руководства, беседуют с коллегами, общаются с клиентами, ведут переговоры с партнерами, «бодаются» с конкурентами – и все это, не видя своего собеседника.
При таком разговоре важен голос. Точнее, его тембр. И знание человеческой психологии. Для этого нужна соответствующая подготовка. Ведение результативного диалога с незапамятных времен считается сродни искусству. Посетив наши лекции, вы узнаете, что такое «холодные» и «теплые» звонки, как с помощью беспроводного общения увеличить объемы продаж в сферах b2c и b2b, вести переговоры в режиме «конференц». От нашего плодотворного сотрудничества и полезного взаимодействия ваш бизнес сразу пойдет в гору.
Мы практикуем тренинги руководителей и консультирование персонала, используя в своей работе современные обучающие программы. Стоимость обучения по карману любой компании. Расписание – очень удобное. Все сделано для того, чтобы Москва была подкованной в телефонных переговорах. Держите с нами связь и развивайте свой бизнес.
Раньше сражались на шпагах, теперь – на мобильниках
Если хотите решать вопросы по телефону с положительным исходом, придется научиться многим вещам. Давайте понаблюдаем за старым бюрократом во время его беспроводного диалога. Что он делает? В начале разговора обязательно здоровается и представляется, называя свою фамилию, должность, отдел. Говорит коротко и по делу, внимательно слушает. Перед ним обязательно находится ежедневник или блокнот, куда он заносит необходимую информацию, полученную в ходе разговора.
Голос у крючкотворца со стажем ровный, четкий, говорит прямо в микрофон, окончания слов не проглатывает, не злоупотребляет служебным сленгом, изредка соглашается с собеседником. Уточняет, когда можно перезвонить, чтобы сообщить ответы на заданные сложные вопросы, не забывает попрощаться, кладет трубку последним.
Если вы думаете, что прочитав два абзаца выше, стали «просветленным», то остается только посмеяться над вами. Это всего лишь азы, но некоторые и их не придерживаются. Что же делать, если собеседник не идет вам навстречу, а то и вовсе бросает трубку?! В телеигре «Кто хочет стать миллионером» можно взять помощь зала. В нашем случае вам помогут в консультационно-тренинговом центре «Позиция». Семинары узконаправленной тематики – то, что нужно. Овладевайте и применяйте на практике. Цены приемлемые, приобретенные знания – бесценные.