Интересные статьи

«Алло, алло, прекрасная маркиза!» - ведение телефонных переговоров

Телефонные переговоры

С развитием мобильной связи количество времени на «невидимое» общение значительно увеличилось. Предприниматели часто решают вопросы подобным образом. Но знаете ли вы, что эффективность таких диалогов реально повысить, переплавив слова в доллары? Желающие стать мастерами такой «плавки», могут начать посещать консультации и тренинги по проведению телефонных переговоров в центре «Позиция». А знаете, почему наши семинары пользуются такой популярностью? Потому что 32% рабочего времени мы проводим за мобильными разговорами.

«Але! Гараж?!» или култур-мултур беспроводного общения

Сколько телефонных разговоров происходит за рабочую неделю, никто из предпринимателей и не подсчитывал. Получают указания от руководства, беседуют с коллегами, общаются с клиентами, ведут переговоры с партнерами, «бодаются» с конкурентами – и все это, не видя своего собеседника.

При таком разговоре важен голос. Точнее, его тембр. И знание человеческой психологии. Для этого нужна соответствующая подготовка. Ведение результативного диалога с незапамятных времен считается сродни искусству. Посетив наши лекции, вы узнаете, что такое «холодные» и «теплые» звонки, как с помощью беспроводного общения увеличить объемы продаж в сферах b2c и b2b, вести переговоры в режиме «конференц». От нашего плодотворного сотрудничества и полезного взаимодействия ваш бизнес сразу пойдет в гору.

Мы практикуем тренинги руководителей и консультирование персонала, используя в своей работе современные обучающие программы. Стоимость обучения по карману любой компании. Расписание – очень удобное. Все сделано для того, чтобы Москва была подкованной в телефонных переговорах. Держите с нами связь и развивайте свой бизнес.

Раньше сражались на шпагах, теперь – на мобильниках

Если хотите решать вопросы по телефону с положительным исходом, придется научиться многим вещам. Давайте понаблюдаем за старым бюрократом во время его беспроводного диалога. Что он делает? В начале разговора обязательно здоровается и представляется, называя свою фамилию, должность, отдел. Говорит коротко и по делу, внимательно слушает. Перед ним обязательно находится ежедневник или блокнот, куда он заносит необходимую информацию, полученную в ходе разговора.

Голос у крючкотворца со стажем ровный, четкий, говорит прямо в микрофон, окончания слов не проглатывает, не злоупотребляет служебным сленгом, изредка соглашается с собеседником. Уточняет, когда можно перезвонить, чтобы сообщить ответы на заданные сложные вопросы, не забывает попрощаться, кладет трубку последним.

Если вы думаете, что прочитав два абзаца выше, стали «просветленным», то остается только посмеяться над вами. Это всего лишь азы, но некоторые и их не придерживаются. Что же делать, если собеседник не идет вам навстречу, а то и вовсе бросает трубку?! В телеигре «Кто хочет стать миллионером» можно взять помощь зала. В нашем случае вам помогут в консультационно-тренинговом центре «Позиция». Семинары узконаправленной тематики – то, что нужно. Овладевайте и применяйте на практике. Цены приемлемые, приобретенные знания – бесценные.

Ведение телефонных переговоров

Ведение телефонных переговоров – одно из направлений деятельности менеджеров по продажам. Этим инструментом они должны владеть так же хорошо, как шпагой Арамис. Практика показывает

Конференц связь

Одним из последних изобретений человечества в области коммуникаций является конференц-связь. Очень важным моментом является правильная организация таких он-лайн конференций.

Подготовка к телефонным переговорам

Театр начинается с вешалки, а телефонные переговоры – с подготовки

Вы по полдня обзваниваете потенциальных клиентов, предлагаете им товар или услугу,  а люди вежливо отказываются от ваших предложений либо вовсе бросают трубку. Отчего так происходит? Ответ на этот вопрос

Телефонные продажи b2b

Работа на рынке b2b связана с определенными особенностями. Здесь не занимаются розничными продажами. Бизнес для бизнеса – вот основная суть продвижения товаров и услуг. Поэтому не нужно ломиться в открытые двери и с ходу предлагать ваши принтеры или сканеры. В наше время прямые мозговые атаки уже не приносят нужного результата. Современные торговые отношения требуют совершенно другого подхода.

Телефонные продажи b2c

Чтобы в совершенстве овладеть розничными продажами по телефону, нужны специфические знания и навыки. Эффективное обучение технике взаимодействия с клиентом довольно быстро приносит свои плоды, ведь после наших лекций вы будете вести себя по-другому.

Теплые звонки

Вам нужно сделать пару «холодных» звонков. Какие ощущения у вас перед этим? Правильно, неприятные. Как и у большинства менеджеров. Ведь общаться нужно будет с совершенно незнакомыми людьми, а вероятность того, что ваши услуги или товар захотят приобрести – ничтожно мала. Начните делать «теплые» звонки.

Холодные звонки

Мы предлагаем, нас посылают – почему «холодные звонки» вызывают раздражение?

Развитие необходимых навыков, обучение новым приемам даст вам увеличение объема дополнительных продаж.