Интересные статьи

Тренинги по работе с клиентами – дайте бусы папуасу

Работа с клиентами

В наше непростое время, чтобы удивить весьма искушенного и избалованного покупателя, нужно очень постараться. Клиент сейчас пошел разборчивый и осторожный. Поэтому и работа с ним требует умелого подхода, который вполне могут гарантировать наши консультации. В вопросах тренинга центр «Позиция» добился значительных успехов, и готов поделиться своими знаниями, чтобы вы смогли привлечь любого несговорчивого клиента.

Из ниточки вопроса завяжется узелок разговора

Чтобы заинтересовать клиента, нужно знать, как подойти к нему, поскольку правильное общение – важная составляющая эффективности продаж. Наши семинары помогут вам найти верный путь к сердцу покупателя, убедить его в том, что предлагаемый вами товар ему жизненно необходим и без него просто никак не обойтись. Вы должны предоставить ему обслуживание по высшему разряду, заинтриговать, рассказать о товаре, сконцентрировав внимание на его лучших качествах и незаменимости в быту. Недаром же ваше место работы – отдел продаж. Так оправдывайте свое назначение.

Хитрые приемчики, или как уложить покупателя на лопатки

Для привлечения клиентов используются различные приемы. Покажите товар лицом, чтобы человек, даже проходя мимо и не имея целью приобрести что-либо, обратил на него свое внимание и не ушел без покупки. Спектр таких приемов довольно широк. Деловые люди подробно изучают этот вопрос. Стоимость наших семинаров позволяет посещать их практически каждому, поскольку цена вопроса реализации вашего товара того стоит. К тому же, расписание наших занятий составлено так, что вы можете посещать их в удобное для вас время.

Повышение вашей квалификации на пути к удачливому и умелому мерчендайзеру зависит от совместных усилий. Наш центр готов работать с вами до полного освоения всех нюансов этого интересного дела. Овладев им в совершенстве, вы сможете наблюдать, как продажи даже малоликвидного товара будут увеличиваться день ото дня. Проведение наших занятий поможет вам взять управление эмоциями и желаниями потребителя в свои руки.

Знающий себе цену менеджер по работе с клиентами может общаться с заказчиками так же легко, как со своей женой, потому что прекрасно знает все типажи покупателей, их психологические особенности, способы реагирования на возражения или отказ от предлагаемого товара. Он изучил все сильные и слабые стороны конкурентов, аргументированно отстаивает свою позицию, настойчив, но не нахрапист, выйдет с честью из самой щекотливой ситуации.

Мы придадим развитию ваших способностей космическое ускорение, а значит, ваша компания будет процветать. Вы увидите, что наша система подхода к покупателю универсальна, и может успешно применяться даже в таком городе, как Москва.rabota s kliyentami 2

Консультационно-тренинговый центр «Позиция» практикует различные виды обучения. Поэтому, овладев техникой привлечения покупателей, можете себя попробовать и в других сферах маркетинга, например, науке готовить и проводить переговоры или презентации.

До продажи

Работа с клиентами до продажи – прямой путь к повышению прибыли. А чтобы клиентский сервис работал, как швейцарские часы – понадобятся специальные навыки. Профессия менеджера направлена на прямое привлечение потенциальных покупателей. Но эту же задачу можно решить и косвенно.

Заключение договора

Проведение переговоров имеет конечной целью заключение договора. Но так происходит далеко не всегда. Почему? Не созданы оптимальные условия для подписания итогового документа или возникла какая-то серьезная причина, препятствующая соглашению сторон. Но и неправильно составленный документ может иметь негативные правовые последствия, а то и разрушить ваш бизнес.

Переговоры о цене

Вы нашли клиента, узнали о его потребностях, договорились о встрече, устроили впечатляющую презентацию, а во время переговоров о цене «забуксовали» и зашли в тупик. Для менеджера - обычная ситуация, избежать которой помогут ...

Перепродажи

Если работа вашей организации направлена не на прямые единоразовые продажи: реализация недвижимости, оказание ритуальных услуг, розничная торговля на вокзале – тогда всерьез придется задуматься о разработке корпоративной программы, направленной на овладение эффективной техникой перепродаж.