Интересные статьи

Психология продаж – фигуры высшего пилотажа

Психология продаж

Маркетинг – слово иностранное, но теперь без него в России никуда. Даже на периферии, а Москва вообще столица конкуренции. Чтобы выгодно продать товар – надо сильно изловчиться. И кое-кто это делает, потому что знает, как. Хотите увеличить объемы продаж не на 15-20%, а в разы? Записывайтесь на корпоративные консультации и тренинги по психологии продаж для руководителей и менеджеров в московском центре «Позиция», и изучайте эффективные методы и схемы продвижения бизнеса. Удобное расписание, качественное обучение, приемлемая стоимость. Повышение квалификации еще никому не помешало.

Мат в три хода любому клиенту

Если сравнивать маркетинг с шахматной партией, то можно разыгрывать ее часами и добиться только патовой ситуации. А можно поставить мат в три хода:

1. Оказать влияние на клиента.
2. Убедить его купить товар.
3. Получить прибыль за проданную продукцию.

Поэтому самых успешных предпринимателей можно отнести к категории гроссмейстеров, а неудачники так и будут ходить до конца своей карьеры со вторым юношеским разрядом.

Как вы думаете, что такое лучший продукт? Хорошо разрекламированный товар? Нет. Эксклюзивное предложение на рынке? Тоже нет. Нана-технология, сулящая баснословные прибыли? Опять не угадали. Самый лучший продукт – это созревший клиент, готовый купить ваш товар. Ведь если его (клиента) не будет, то к чему эти технологии, эксклюзивы и траты на рекламу?! Один пшик.

Как побудить покупателя купить ваш товар – вот единственное, о чем вам нужно думать. Многое для этого можно почерпнуть на семинарах консультационно-тренингового центра «Позиция», цены на которые вполне умеренные. После обучения вы будете знать, как начать разговор с конкретной категорией клиентов. Да-да! Покупатели все разные, но и их можно, как товары, разложить по полочкам.

Кесарю – кеасрево, слесарю – слесарево, или кому что говорить

Успешные менеджеры знают, что все клиенты делятся на группы, и к каждой нужен свой подход, иначе вы останетесь со своим товаром, а покупатель с кривой ухмылкой растворится в толпе. Не дайте ему это сделать. После посещения наших тренингов вы будете знать очень многое по психологии продаж, в том числе и про 5 категорий покупателей:

1. Целеустремленный фрукт. Знает, что хочет, уверен в себе, не доверяет, спорит, аргументирует. Подчеркните его значимость. Контролируйте свои эмоции. Держите нейтралитет. Демонстрируйте готовность ловить каждое его слово и выполнить любое желание.
2. Зайка-всезнайка. Мнит себя умником. Думает, что знает о вашем товаре все. Хвастается информацией, неуместно возражает, пытается обвинить в некомпетентности. Восхищайтесь его умом и эрудированностью, засыпайте комплиментами, говорите о фактах и по делу. Если удастся привлечь клиента в качестве эксперта – он ваш!
3. Нерешительный мямля. Застенчивый, подозрительный, флегматичный. Решение принимает трудно, боится ошибиться, ищет недостатки в продукте. Расскажите о достоинствах вашего товара, о неудобствах, если его не купить, о том, как другие клиенты моментально решили проблему, купив этот продукт.
4. Импульсивный агрессор. Раздражителен, груб, легко возбуждается и плохо контролируется. Кричит и матерится. Не поддавайтесь на провокации, держите себя в руках, сосредоточьте внимание на тех вопросах и интересах, где можно достичь консенсуса.
5. Позитивный добряк. Улыбчив, конструктивен, расположен к общению. Интересуется товаром, задает вопросы. Вам остается только проявить доброжелательность и мягко аргументировать. Это самый желанный вид клиента.

Интересно? Это только малая толика из того, что вы узнаете на наших семинарах. Приходите – не пожалеете. Ваша прибыль – наше спокойствие.

Возражение клиента

Работа менеджера не обходится без возражений клиентов. Не все специалисты по продажам готовы услышать на свое предложение жесткое «Нет!». У многих опускаются руки, пропадает желание продолжать свою деятельность. Методов работы с возражениями несколько десятков. Рассмотрим основные из них.

Продажи корпоративным клиентам

Продажи корпоративным клиентам отличаются большими объемами и хорошей прибылью. Найти таких заказчиков непросто, а еще сложнее договориться о сотрудничестве на постоянной основе. Тонкостям установления новых контактов с крупными компаниями учат...

Работа с ключевыми клиентами

Для того, чтобы продажи пошли в гору, нужны ключевые клиенты. Работа с ними отличается от методов и приемов взаимодействия с другими покупателями. Тут нужна особая стратегия. Какая?

Работа с крупными клиентами (ВИП)

 Законы психологии сопровождения продаж требуют, чтобы у каждого VIP-покупателя был персональный менеджер. Время – деньги, и если специалист, занимающийся мелочевкой, взвалит на себя покупателя категории ВИП, он просто не справится без помощника в этой ситуации. Современные методы удержания таких покупателей рассматриваются ...