Последние новости

Интересные статьи

Манипуляция

Манипуляция

Манипуляция людьми – «все они марионетки»?

Каждый из нас бывал в ситуации, когда не в силах противостоять собеседнику. Неожиданно для самого себя ты соглашаешься с его доводами и уступаешь. Вот это и называется манипуляция людьми. Побеждает тот, кто сильнее. Или мастерски владеющий приемами аргументации. Хотите им научиться? Центр «Позиция» ждет вас. Наши тренинги и консультации – это современные эффективные техники и стратегии, помогающие менеджерам в проведении переговоров. Используя специальные методы воздействия, можно сильно развить такие качества, как влияние и убеждение. А они, после установления контакта с клиентом или будущим партнером очень нужны.

«Не похожий на тебя, не похожий на меня...»

Каждый успешный менеджер имеет личный переговорный стиль. Москва – огромный мегаполис, где пробуют свои силы в бизнесе многие талантливые предприниматели. Они знают, как при выяснении потребностей клиента соблюсти свои интересы, как быстро достигать поставленных целей, улаживать споры, избегать противоречий за столом переговоров, беречь время – свое и партнера. А главное – они в курсе, как манипулировать людьми, потому что уже побывали на семинарах на эту тему. Теперь они знают себе цену и пользуются полученными знаниями «на полную катушку». Так почему бы и вам не стать таким? Превратитесь из ведомого в ведущего. Станьте «главным приводом» вашей компании. Это и почетно, и приятно, и денежно, что уж тут скрывать.

Найти, куда давить, и знать, как это делать

Манипуляция людьми – древнейшее искусство. Высший пилотаж – это, конечно, гипноз. Но никто от вас не требует быть Мессингом, чтобы стать пророком и вершителем судеб своих партнеров и клиентов. А вот повлиять на них в нужном для вас направлении лишним никогда не будет.

Главное – найти слабую точку у собеседника. В каждом случае она разная. Но хороший манипулятор тем и ценен, что, как звездный футболист, бьет с любой ноги, а иногда даже и через себя забивает. Сначала он просто наблюдает за собеседником и выясняет, что из его «арсенала» можно использовать в своих целях:

  • эмоциональное состояние;
  • способ мышления;
  • интерес к теме разговора;
  • стойкое убеждение;
  • укоренившуюся привычку.

Есть и другие слабые места. Как их использовать с выгодой для заключения сделки или контракта, учат на лекциях, стоимость которых не будет обременительной для вашего кошелька. Расписание занятий – удобное для слушателей.

А я в домике!

Как показывает жизнь, не все люди подвержены манипулированию. Если человек не поддается гипнозу, то и манипуляции с ним, как правило, не получаются. Вот таким человеком нужно попытаться стать менеджеру. Чтобы вы могли влиять на людей, а они на вас – нет. Этому нужно учиться. Теоретическая база давно уже существует, постоянно пополняется новыми разработками. На тренингах моделируют различные ситуации и рассказывают, как вести себя на жестких переговорах, в случаях с возражениями со стороны клиентов, на презентациях. Возможность повлиять на собеседника или слушателей есть всегда. Так используйте ее, вооружившись необходимыми знаниями и навыками.

Методы обороны

Манипуляции людьми используются все чаще при деловом общении в бизнесе. А раз есть психологические атаки, должен быть и метод обороны. Конечно же, он есть. Многие слушатели уже освоили способы противостояния, изучив механизмы самозащиты, и используют противодействие влиянию собеседника для достижения своих целей. Попробуйте и вы.

Способы манипулирования людьми

Считается, что в бизнесе, в любви и на войне все средства хороши. Отчасти это правда. Успешный менеджер умеет противостоять психологическому давлению со стороны. Сам же, в свою очередь, знает способы воздействия на другого человека и умело ими пользуется.