Интересные статьи

Тренинг продаж В2С – как заставить потребителя открыть кошелек

B2C

Вы желаете увеличить продажи и не знаете, как это сделать? Москва – город большой и продать свой товар в условиях жесткой конкуренции не так-то просто. Но, если начать посещать консультации и тренинги по продажам В2С, которые проводит центр «Позиция», дела в бизнесе можно здорово поправить.

Предложите то, что не могут другие

Покупатель пошел разборчивый. Много знает, капризничает. Обхаживать каждого – только время зря тратить. Это все равно, что рихтовать толстый лист стали маленьким молоточком. А нужен удар кувалдой. Один, но мощный! Придумаете такой ход – покупки в вашей розничной сети будут совершаться чаще. И даже на цены не посмотрят.

Вот наглядный пример. Компания продает антивирусник на мобильник. Казалось бы, обычное дело. НО! Если клиент, спустя время, купит новый мобильник, ПО может переноситься на него со старого. Предложение работает только в отношении одного продукта и только в салонах партнера. Суть идеи: покупатель получает по факту пятилетнюю лицензию на антивирусное обеспечение, которую затем можно пролонгировать через техподдержку. При этом для обладателя продукта доступны все обновления. Понравилась разработка?

А знаете, как это называется? Решить проблему клиента раз и навсегда. Существует 22 таких глобальных прямых способа развернуть к себе клиента, а сколько завуалированных еще существует.

Приходите на наши семинары, стоимость которых не высока, и узнает много интересного об основах управления продажами, необычных способах заключения сделок, рекламе, мерчендайзинге и психологии покупателя. По завершении обучения вы будете обладать необходимыми навыками, узнаете новые способы привлечения покупателей, сможете увеличить объемы реализуемой продукции.

«Капканы» для клиента как легальные способы завладеть его вниманием

В2С – это розничные продажи, работа на конечного потребителя, то есть рядового гражданина государства российского. Вначале крупные торговые сети набирали прибыль колоссальными объемами продаж, размещая магазины по всей территории страны, где только можно. На конкретного покупателя внимания не обращалось: что-нибудь да купит при огромном обилии товаров в супермаркете.

А поскольку большинство компаний работают именно на рынках В2С, со временем ужесточилась конкуренция. И покупателем все-таки пришлось заняться. Сейчас делается многое для того, чтобы его привлечь и побудить купить товар. Появились десятки способов рекламы, предлагаются хитроумные акции, разработали технологию мерчендайзенга. Плюс каждая компания придумывает свои уловки и фишки. Кто-то построил проходной магазин, миновать который в обход просто не получится. И прохожие вольно-невольно обращают свои взоры на товары. Другие, например, любят выкатывать в проходы торгового зала контейнеры с продукцией и раскладывают ее, мешая движению покупателей. Те задерживаются, от нечего делать скользят взглядом по полкам и обязательно что-нибудь положат в инвентарную корзинку.

Посетив семинары в консультационно-тренинговом центре «Позиция», вы увидите новые возможности для расширения вашего бизнеса, научитесь повышать эффективность продаж и привлекать новых покупателей.