Интересные статьи

Рынок В2В – уникальные возможности для вашего бизнеса

B2B

Хотите увеличить активные продажи вашей продукции? Мы научим вас, как. Консультационно-тренинговый центр «Позиция» - как раз то место, где результаты превосходят ожидания. Проверено временем. Желаете убедиться в этом сами? Тогда приходите на наши консультации и тренинги по освоению рынка В2В. Мы обучаем, как руководителей, так и персонал, ведь любая стоящая команда – это крепко сжатый кулак.

«Вас тут не стояло» или как завоевать место под солнцем

Если вы решили открыть свое дело, не думайте, что вас встретят с распростертыми объятиями. На рынке, где полно других продавцов, вы не нужны. И чтобы доказать обратное, придется проявить чудеса изобретательности, найти эффективные ходы, доказать миру и, прежде всего, себе, что вы не «погулять вышли» а имеете серьезный настрой.

Рынки В2В, занимающиеся, образно говоря, продвижением бизнеса для бизнеса предпочтительнее розничных продаж, здесь другие объемы и финансовые потоки. Но они требуют большего багажа знаний и практических навыков. И если последние вам придется нарабатывать самим, то по части предпринимательской науки мы вам поможем. Корпоративные семинары в центре «Позиция», организованные для различных компаний, учат, в том числе, и премудростям работы в сфере В2В, где своя специфика, методы и приемы.

Наши высококвалифицированные специалисты научат вас, как правильно вести переговоры, осуществлять управление продажами, заниматься разработкой эффективных стратегий. Удобное расписание и доступная стоимость занятий сделали их популярными и востребованными в Москве. Приходите, повышайте свой уровень и покоряйте столицу.

Маленькие, но по 3 или большие, но по 5?

Чем торговать выгоднее: сигаретами или пылесосами? Табачные изделия курят каждый день, а бытовую технику покупают раз в 10-15 лет. По логике, каждый день капающая копеечка стабильнее одной продажи за неделю. Но на самом деле торговать крупными товарами выгоднее.

То же касается и покупателей. У супермаркета их тысячи, но не все из них постоянные. Спрос меняется, зависит от многих факторов. В сфере В2В важно другое. Если вы торгуете, к примеру, расходными материалами для оргтехники, ваша задача – найти несколько крупных компаний, которые будут покупать ваш товар (и только ваш!) постоянно. Со стороны кажется все просто. Но как убедить эти компании, что ваша бумага для ксерокса или картриджи самые лучшие?

Для этого и существуют наши тренинги, на которых слушатели постигают все тонкости маркетинга бизнеса для бизнеса. Успешный менеджер отдела продаж в секторе В2В имеет гораздо больше в своем кошельке, чем его коллега, сидящий на розничных реализациях в соседнем офисе. Поэтому есть смысл освоить эту науку в полной мере, научиться правильно выстраивать диалог с партнерами по бизнесу, клиентами и конкурентами. Мы научим вас технике телефонных продаж, чтобы не носиться по Москве в поисках полезных личных контактов. Можно вершить великие дела, и не выходя из рабочего кабинета. Но для этого необходимо научиться владеть в совершенстве словом, используя умение убеждать и ненавязчиво подчинять собеседника. Уверены, что после наших семинаров у вас все получится.

Активные продажи – инструмент для развития бизнеса

Отдел продаж – не расчетно-кассовый центр, а менеджер – не калькулятор для подсчета прибыли. Вы должны понимать, что успех вашего бизнеса зависит от четко выверенной системы, включающей в себя целый комплекс мероприятий, преследующих главную цель – реализацию товара или услуги.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение – не Доска почета. Преимущества вашей организации клиента не интересуют. Он ищет ответ на вопрос: почему должен купить продукт именно у вас? Так не томите его. Ответьте.

Стратегия продаж

Любое крупное объединение знает, что инновационные технологии со временем копируют конкуренты, а уникальные ресурсы рано или поздно иссякают. И только одна панацея позволяет компании оставаться на плаву. Это стратегия продаж.

Увеличение продаж

Каким же должен быть специалист, чтобы ему по плечу было увеличение продаж? Зрелым, уверенным в своих силах, стрессоустойчивым, гибким, предусмотрительным, дальновидным, способным заинтересовать потенциального клиента коммерческим предложением.

Управление проектами

Создать проект не так уж сложно. Зато управление им требует большого объема знаний, профессиональных навыков, аналитического склада ума и целого набора личностных качеств. Работа компании – процесс трудный и сложный. В нем задействованы десятки факторов, которые обязательно нужно учитывать в деле управления проектами.