info@thepoz.ru
+7 (499) 755 66 85
ежедневно 9:00-21:00
Интересные статьи
Активные продажи

Сейчас невозможно представить себе успешного менеджера, добившегося сколько-нибудь значительных успехов, который не применяет те или иные методики активных продаж. Поэтому различные тренинги и консультации по обучению основам этого коммерческого искусства становятся все более популярными не только в Москве, но и в любом другом городе нашей страны.
Давайте попробуем вместе разобраться, что же это такое и чем отличается от пассивной торговли. А также узнаем, зачем им нужно учиться и где это можно сделать.
Что такое активные продажи?
Несмотря на то, что термин этот давно уже находится на слуху у всех, кто в той или иной степени связан с торговлей, далеко не все понимают, в чем именно проявляется активность и чем эта методика предпочтительнее и эффективнее по сравнению с работой обычного продавца.
Простой реализатор товара (неважно при этом стоит ли он за прилавком рыночного ларька или сидит в теплом офисе) ждет обращения клиента, договаривается с ним о приемлемых условиях (согласовывает цену и порядок оплаты) и отпускает товар. Активные продажи начинаются с поиска клиента, выявления его потребности и предложения того товара, продажа которого решит проблему клиента и принесет максимальную прибыль продавцу. И только после этого начинается торг по стоимости и собственно отпуск продукции.
Вполне очевидно, что подобная активность требует приложения значительно больших усилий, но и результативность работы при этом намного выше, чем в пассивной торговле.
Как происходит обучение?
Самым быстрым и эффективным методом обучения технологии активных продаж является прохождение специализированных тренингов. В их ходе может рассматриваться обширная программа, охватывающая различные аспекты современных торговых методик. А также может быть подробно изучен какой-то один вопрос и выработан один важный навык. Занятия могут проводиться в виде семинаров или курсов с глубоким изучением теории современной торговли, а могут включать только практические занятия по закупке и сбыту определенной группы товаров.
Форма и содержание тренингов могут быть различными в зависимости от конкретных нужд заказчика. Но в результате всегда достигается главное – повышение квалификации коммерческого персонала, рост эффективности их работы и, как следствие, увеличение прибыли компании (и доходов менеджеров также).
Где лучше учиться?
Консультативно-тренинговый центр «Позиция» проводит обучение менеджеров и их руководителей основным техникам активных продаж. Наши психологи и тренеры с успехом обучают как отдельных сотрудников, так и целые коммерческие отделы больших компаний.
В ходе занятий мы покажем, как правильно организовывать управление работой торгового отдела. Научим выполнять грамотное планирование и расскажем, зачем нужен оперативный маркетинг соответствующей отрасли рынка. А также обязательно проясним все психологические нюансы, сопровождающие активные продажи.
Обращайтесь в наш центр и в короткий срок мы поможем вам значительно повысить эффективность вашего бизнеса.