Интересные статьи

Активные продажи

Активные продажи

Сейчас невозможно представить себе успешного менеджера, добившегося сколько-нибудь значительных успехов, который не применяет те или иные методики активных продаж. Поэтому различные тренинги и консультации по обучению основам этого коммерческого искусства становятся все более популярными не только в Москве, но и в любом другом городе нашей страны.

Давайте попробуем вместе разобраться, что же это такое и чем отличается от пассивной торговли. А также узнаем, зачем им нужно учиться и где это можно сделать.

Что такое активные продажи?

Несмотря на то, что термин этот давно уже находится на слуху у всех, кто в той или иной степени связан с торговлей, далеко не все понимают, в чем именно проявляется активность и чем эта методика предпочтительнее и эффективнее по сравнению с работой обычного продавца.

Простой реализатор товара (неважно при этом стоит ли он за прилавком рыночного ларька или сидит в теплом офисе) ждет обращения клиента, договаривается с ним о приемлемых условиях (согласовывает цену и порядок оплаты) и отпускает товар. Активные продажи начинаются с поиска клиента, выявления его потребности и предложения того товара, продажа которого решит проблему клиента и принесет максимальную прибыль продавцу. И только после этого начинается торг по стоимости и собственно отпуск продукции.

Вполне очевидно, что подобная активность требует приложения значительно больших усилий, но и результативность работы при этом намного выше, чем в пассивной торговле.

Как происходит обучение?

Самым быстрым и эффективным методом обучения технологии активных продаж является прохождение специализированных тренингов. В их ходе может рассматриваться обширная программа, охватывающая различные аспекты современных торговых методик. А также может быть подробно изучен какой-то один вопрос и выработан один важный навык. Занятия могут проводиться в виде семинаров или курсов с глубоким изучением теории современной торговли, а могут включать только практические занятия по закупке и сбыту определенной группы товаров.

Форма и содержание тренингов могут быть различными в зависимости от конкретных нужд заказчика. Но в результате всегда достигается главное – повышение квалификации коммерческого персонала, рост эффективности их работы и, как следствие, увеличение прибыли компании (и доходов менеджеров также).

Где лучше учиться?

Консультативно-тренинговый центр «Позиция» проводит обучение менеджеров и их руководителей основным техникам активных продаж. Наши психологи и тренеры с успехом обучают как отдельных сотрудников, так и целые коммерческие отделы больших компаний.

В ходе занятий мы покажем, как правильно организовывать управление работой торгового отдела. Научим выполнять грамотное планирование и расскажем, зачем нужен оперативный маркетинг соответствующей отрасли рынка. А также обязательно проясним все психологические нюансы, сопровождающие активные продажи.

Обращайтесь в наш центр и в короткий срок мы поможем вам значительно повысить эффективность вашего бизнеса.

Личные продажи

Активные личные продажи – черный хлеб менеджера. Но его можно превратить и в белый каравай, а то и кусок аппетитно пахнущей колбасы сверху положить. Но для этого понадобится освоение техники переговоров с клиентами, ведь именно им специалист-продажник будет предлагать свой товар.

Партнерские продажи

Хотите, чтобы ваша прибыль прирастала по формуле 1+1=3? Тогда развивайте активные партнерские продажи. Формирование долгосрочных деловых связей – перспективное и эффективное направление. Две руки – хорошо, а четыре – лучше.