Интересные статьи

Для менеджера и физлиц

Одним из наиболее эффективных способов повышения результативности работы менеджеров и увеличения продаж в компании в целом является проведение тренингов, позволяющих сотрудникам как приобрести необходимые в работе знания, так и выработать или развить различные полезные навыки. Поэтому этот метод развития профессиональных навыков сотрудников заслуженно пользуется огромной популярностью у всех, кто так или иначе связан с искусством ведения торговых переговоров. В этой статье мы попытаемся подробно разобрать этот способ обучения и ответить на ряд вопросов, которые могут возникнуть у людей, еще ни разу не проходивших тренинг по продажам.

На кого они ориентированы?

Ответ не так тривиален, как может показаться на первый взгляд. Разобьем его на две части — очевидную и скрытую, зачастую не принимаемую заказчиками и работодателями во внимание:

1. Очевидный ответ — на всех сотрудников или предпринимателей, которые тем или иным способом связаны с реализацией на рынке товаров или услуг и мерилом эффективности работы которых является финансовый эквивалент проданного товара (услуги).

2. Скрытая часть — на тех менеджеров, которые действительно хотят существенно повысить продуктивность своей работы и для которых слова «повышение эффективности продаж» являются не пустым звуком, а одним из этапов личностного и профессионального роста.

Мы специально обращаем внимание на мотивацию всех обучаемых, так как только активная работа каждого участника позволяет получить тот результат, который поможет достичь цели любого тренинга по продажам.

Что дает подобное обучение компании?

Для менеджеров и физ лиц В зависимости от выбора темы и конкретной программы обучения участники могут приобрести те или иные знания и навыки, необходимые им в профессиональном плане. Однако для любого предприятия главной целью, преследуемой при организации обучения сотрудников и основным мерилом успешности занятий является не личностное развитие менеджеров, а рост продаж компании. Только увеличение прибыльности предприятия может оправдать вложенные в обучение персонала средства и потраченное на это обучение время.

Что получают сотрудники?

В ходе тренингов по продажам менеджеры могут приобрести следующие знания и навыки:

  • менеджмент процессов торгового предприятия;
  • искусство презентации;
  • подготовка и ведение переговоров;
  • организация и проведение деловых встреч;
  • техника успешных телефонных переговоров;
  • работа с клиентами в стрессовом режиме и в условиях цейтнота;
  • психологическая манипуляция, как метод убеждения клиента;
  • искусство тайм-менеджмента;
  • командообразование и методики коллективной работы;
  • активные продажи в сегментах b2b и b2c;
  • психология продаж и построение системы взаимоотношений с клиентами;
  • ланирование и управление товарно-финансовыми потоками...

В ходе тренинга могут изучаться несколько из перечисленных тем или же только какая-то одна. Но, в любом случае, по окончании занятий всегда отмечается повышение квалификации менеджеров и, как следствие этого, увеличение прибыльности компании.

Где учиться?

Консультационно-тренинговый центр «Позиция» является одним из лидеров в Москве и области среди компаний, предлагающих индивидуальное психологическое консультирование и проводящих бизнес-тренинги для корпоративных клиентов. Наши семинары и курсы строятся по самым современным методикам, широко применяемым в лучших бизнес-школах мира. Все применяемые в нашем центре методы проходят обязательную адаптацию под конкретные потребности клиента, что гарантирует высочайшее качество обучения. Психологи центра «Позиция» проводят групповое обучение и персональный коучинг, что позволяет гарантированно решить поставленные в начале обучения задачи.

Высокое качество оказываемых нами услуг приятно дополняется их невысокой стоимостью. Обеспечить приемлемые цены и гарантировать отличный результат позволяет отлаженная система обучения и развития специалистов по продажам любого уровня.